• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 15
С

Светлана Андреевна Максимишина

Была в сети больше недели назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Московский монорельс,
Авиамоторная,
Автозаводская,
Академическая,
Александровский сад,
Посмотреть все

О себе

Повышение квалификации:
Ефремова Е. А. «Логоритмика» (2014 г.);
Лынская М. И. «Система речевого воспитания в семье как профилактика ЗРР» (2015 г.);
Лынская М. И. «Сенсорная интеграция: теоретические аспекты, диагностика, и коррекция ее дисфункций» (2015 г.);
Лынская М. И. «Неврологические основы логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения» (2015 г.);
Горлова Е. Г. «Нейропсихологическое обследование. Психологическая коррекция по методу сенсорной интеграции» (2015 г.);
Свинина Н. А. «Технология и методика обследования устной речи» (2015 г.);
Томилина С. М. «Логопедический массаж в коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (2015 г.);
Визеь Т. Г. «Введение в нейропсихологию. Теория межполушарной асимметрии мозга. Нарушение высших корковых функций.» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Заикание у детей» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Нарушение письменной речи» (2016 г.);
Дудник Е. В. «Логопедический массаж» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозии и способы их преодоления» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий. Проблема апраксий» (2016 г.);
Томилина С. М. «Постановка звуков при помощи зондов у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г.);
Гайдар Е. Ю. «Логоритмика» (2016 г.);
Арбекова (Ильякова) Н.Е."Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей" (2016 г.);
Сорокина Н. А. «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)» (2016 г.);
Архипова Е. Ф. «Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии в структуре индивидуального занятия» (2016 г.);
Свободина Н. Г. «Дизорфография — профилактика и коррекция у школьников» (2016 г.);
Пискунова А. А. «Нормальное развитие зубочелюстной системы. Клинические примеры использования аппаратов для миофункциональной коррекции» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения фонового аспекта ВПФ (проблемы нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта ВПФ (лобные синдромы)» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения памяти и методы нейропсихологической коррекции» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения мышления и счета. Методы их нейропсихологической коррекции» (2016 г.);
Свободина Н. Г. «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников» (2016 г.);
Арбекова (Ильякова) Н.Е. «Система работы по развитию фонематического восприятия дошкольников с речевыми нарушениями» (2016 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии» (2016 г.);
Визель Т. Г. «Классификация нарушений речи» (2016 г.);
Зегебарт Г. М. «Обучение чтению учащихся начальной школы с использованием коррекционно-развивающей технологии „Учение без мучения“» (2016 г.);
Томилина С. М. «Фонетическая ритмика» (2017 г.);
Лентьева Н. Э. и Турчина М. А. «Групповая работа, мини-группы, диада с учащимися 2−8 классов по коррекции дисграфии и дислексии» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей» (2017 г.);
Горчакова А. М. «Постановка звуков» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора, слухо -речевой памяти, восприятия (гнозиса) и произвольных движений и действий у детей 3 — 10 лет» (2017 г.);
Бабина Г. В. «Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи» (2017 г.);
Чукальская В. И. «Особенности коррекционной работы с аутичными детьми раннего и младшего дошкольного возраста» (2017 г.);
Мазина В. Д. «Развитие мотивации и когнитивных функций у младших школьников посредством игровых технологий» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Специфика нейропсихологического обследования детей «(2017 г.);
Арбекова (Ильякова) Н. Е «Обучение детей с речевыми нарушениями правильному произношению и грамоте» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия «(2017 г.);
Горлова Е. Г. «Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью» (2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушение неречевых функций при афазиях «(2017 г.);
Малюкова Н. Г. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ «(2017 г.);
Васильева О. И. «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда» (2017 г.);
«Органиазция индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией» (2017 г.);
Шаховская С. Н. «Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии» (2017 г.);
Микляева Н.В."Обучение произношению на основе рефлекторно-сегментарного массажа языка» (2017 г.);
Пузикова О. Ю. «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии» (2017 г.);
Томилина С. М. «Логоритмика» (2017 г.);
Байрамова Л. Н. «Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта» (2017 г.).
Малюкова Н. Г. «Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп «(2017 г.);
Томилина С. М. «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией» (2017 г.);
Семенович А. В., Блудова А. А., Ланина Т. Н. «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (2018 г.);

Свидетельства и удостоверения:

  1. Визель Т. Г. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Основы нейропсихологии. Инновации» (2016 г.);
  2. Арбекова Н. Е. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей» (2016 г.);
  3. Дудник Е. В. Удостоверение о прохождении обучения по программе «Логопедический массаж» (2016 г.);
  4. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Удостоверения о прохождении обучения по программам «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях ФГОС» и «Нейропсихология детского возраста»;
  5. Сертификат участника II Международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. «Аутизм. Алалия. Инновации»;
  6. Сертификат участника VIII Международного конгресса «Нейрореабилитация»;
  7. Сертификат участника семинара «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit (Balametrics)""Нейрореабилитация»
  8. Сертификат участника семинара «Эффективные технологии обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями на этапе дошкольного образования»
  9. Сертификат участника III Международной научно-практической конференции «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации»;
  10. Свидетельство участника 5 -го Международного конгресса «Экология мозга»;
  11. Сертификат участника IX Международного конгресса «Нейрореабилитация»

Образование

Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, квалификация – логопед2015 г.
Подтверждено документом
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, центр магистерских программ, направление – специальное дефектологическое образование, профиль – логопедия2017 г.
Подтверждено документом
Российский государственный социальный университет, программа профессиональной переподготовки, квалификация – клинический психолог2017–2018 гг.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с сентября 2015 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


33306670 /60 мин.
Длительность занятия — 45 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
15
0
0
0
0
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

Логопеды
Наталья

Пять с плюсом

Логопеды
Все цели, которые мы определили, мы выполняем благодаря Светлане
Рина

Пять с плюсом

Логопеды
Степан

Пять с плюсом

Логопеды
Ольга
Логопеды
Анастасия Сергеевна
Логопеды
Мария

Пять с плюсом

Логопеды
Мы добились хороших результатов в области логопедии именно благодаря Светлане Андреевне. Получили то, что хотели: поставили все звуки, и речь у Дениса стала лучше. Я считаю, что Светлана Андреевна - очень доброжелательная, что помогало ей в общении с ребёнком, т.е. несмотря на то, что Денис у меня со сложным характером, с логопедом они быстро подружились. Она сумела его увлечь с первого же урока.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена
Логопеды
Светлана Андреевна -замечательный профессионал! Я очень рада, что судьба и данный сайт свели нас с ней. Моей дочери 3 года, практически не разговаривала, общались с помощью жестов. За два месяца занятий ребенок заговорил, сейчас продолжаем заниматься. Светлана Андреевна умеет заинтересовать ребёнка, использует различные пособия, игры.Занятия очень разнообразные, проходят в игровой форме и очень нравятся моей дочери. Также логопед помогает с пособиями и материалами для самостоятельных занятий с ребёнком, а в конце каждого занятия обязательно обговаривает со мной итоги работы и дальнейший план занятий. Всем, кто находится в поиске логопеда, рекомендую обращаться к Светлане Андреевне.
Ирина

Пять с плюсом

ЛогопедыРазвивающие методики
Добрый день,команда Profi.ru, направляю отзыв о работе Максимишиной Светланы Андреевны.
Светлана Андреевна специалист и профессионал с большой буквы! Она очень старательно относится к подготовке занятий, у неё индивидуальный подход к каждому ребёнку,умеет заинтересовать! Очень требовательна,что отлично сказывается на результатах занятий! Все договоренности по оплате и времени занятий были соблюдены! Мы очень довольны её работой и работой команды Profi.ru и будем рекомендовать услуги вашей компании своим близким и друзьям!
Светлана
Логопеды
Сейчас мы уехали, но планируем позже возобновить занятия с логопедом Светланой Андреевной. Она молодой, энергичный специалист, старается строить уроки эффективно, находит контакт с ребенком. Помимо логопедических упражнений, она применяет много развивающих игр, приносит много различных пособий. Оцениваем работу специалиста на "отлично".
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».